Мерч для Pandora

Случай, когда розовый и черный получили второе дыхание

Задача

Задача состояла в том, чтобы не просто разработать концепцию экологичных новогодних подарков, а найти уникальное решение, соответствующее всем принципам ESG. Нужна была новая технология, которая могла бы стать ответом на вопрос: «Как креативный подход к созданию продукта может принести пользу не только компании и ее клиентам, но и окружающей среде?»

Решение

В рамках проекта подход к созданию корпоративных подарков был не просто переосмыслен, а буквально… переработан. Вдохновившись идеями устойчивого развития и современными возможностями переработки, мы взяли за основу пластиковые бутылки — самый распространенный вид современной упаковки — и создали из них уникальный материал — синтепух. Именно из него была разработана капсульная коллекция аксессуаров, которые «Ростелеком» дарит своим контрагентам на новогодние праздники. В экологичные подарочные наборы вошли сумка-шопер, варежки и шарфы.
Для реализации данной концепции было принято решение отказаться от импорта и сделать выбор в пользу замкнутого цикла — все этапы производства осуществляются на территории России. Это позволило максимально сократить углеродный след конечного продукта: чтобы произвести 11 000 единиц продукции, было задействовано более 10 российских предприятий.